Челябинск

Случайная компания

  Юридическое название: Журнал для специалистов туристической отрасли Северо-Западного региона России

  Адрес: 191023, Санкт-Петербург, Садовая улица, дом 28-30, корпус 1, офис31 Б

  Телефон: +7 (812) 310-32-45

  Факс: +7 (812) 335-08-83

  Сайт: http://www.tourbusspb.ru/

  E-Mail: tourbus@westcall.net

Тема недели

Введение налога вызвало неоднозначную реакцию: некоторые отельеры отмечают спокойное отношение туристов к доплатам, другие опасаются снижения привлекательности отдыха из-за удорожания.

Размещено:

tatar-inform.ru

Tatar-Inform.ru

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Продовольственная инфляция в Турции за год составила более 30%

09 августа 2025 В Турции стремительно дорожают продукты: черешня на анталийских рынках продается по цене до 700 лир за килограмм, сыры – дороже, чем в Европе. О том, как продовольственная инфляция, перевалившая за 30%, влияет на жизнь местных жителей и туристов и что стоит за резким подорожанием, – в материале обозревателя

Информационное агентство «Татар-информ» занимает передовые места среди агентств республики Татарстан и пользуется популярностью среди читателей Поволжья и Татарстана. За 20 лет работы это агентство заслужило настоящий авторитет, чем очень гордится и стремится развиваться в соответствии с высокими стандартами медиа-производства.

Корреспондентская сеть агентства широка, практически в каждом городе России есть свои корреспонденты, что позволяет «Татар-информ» делать свои новости и прочие материалы качественно, оперативно.

Агентство заботиться о своих читателях и публикует новости на разных языках. В первую очередь это русский язык, татарский язык, для тех, кто владеет другими языками и живет в других регионах – латиница и английский язык. Благодаря активной деятельности информационного агентства, аудитории предоставляется возможность читать порядка одного миллиона материалов на разных языках в день.

«Татар-информ» стремится отразить все самые важные события, которые касаются политики, экономики, общества, культуры, спорта. Более того главное правило агентства – публиковать материалы в режиме реального времени.

Агентство стремится отвечать всем правилам когнитивной журналистики.